Причины поломки компрессора
1. Некачественный монтаж. Чаще всего выход из строя компрессора обусловлен небрежным вакуумированием системы. В таких случаях вода и воздух остаются внутри системы, что приводит к пробою изоляции обмотки двигателя компрессора. Для сплит-систем, работающих на R-407C и R-410A, наступают еще более тяжелые последствия, так как используемое в них полиэфирное масло впитывает влагу и теряет свои свойства. Смазка компрессора нарушается и его «клинит». К перегреву и поломке компрессора приводят несоблюдение уклонов при прокладке фреоновых магистралей, отсутствие маслоподъемных петель, заломы труб, некачественное их соединение, слишком длинные магистрали и т. п. Крайне опасно попадание в трубопроводы припоя, флюса и стружки.
2. Нарушение правил эксплуатации кондиционера. В первую очередь это относится к устройствам с реверсивным циклом. При работе таких климат-приборов в режиме обогрева в условиях низких температур уличного воздуха, ухудшаются охлаждение двигателя компрессора и его смазка, что чревато его перегревом и выходом из строя, пробоем изоляции, повреждением клапанной системы из-за попадания в компрессор неиспарившегося жидкого хладагента и, как следствие, разрушающим узел гидроударом. Кроме того, намерзающий на теплообменнике внешнего блока лед ломает или блокирует крыльчатки вентилятора, что приводит к сгоранию электродвигателя.
3. Использование некондиционных комплектующих. Это и применение низкосортных медных труб со всевозможными пороками, мусором и даже стружкой внутри, и заправка фреоном повышенной влажности, и многое другое.
4. Заводской брак. Явление довольно редкое, но все же встречающееся. Обычно с ним сталкиваются при покупке дешевого оборудования, изготавливаемого без надлежащего контроля качества.
Наши клиенты:
Поделись с друзьями!