Попадание влаги во фреоновый контур
Почти всегда влага попадает во фреоновый контур при несоблюдении элементарных правил монтажа кондиционера. Вакуумирование – один из самых необходимых этапов монтажа, преследующий цель удалить из уже смонтированной фреоновой магистрали водяные пары и воздух. Никакая продувка магистрали хладагентом не поможет удалить влагу, а лишь превратит ее в лед, оседающий на стенках медных трубок, который, быстро растает, превратится в воду и сделает свое «черное» дело.
Зачастую попавшая в кондиционер влага никак не проявляет себя до полного отказа компрессора. Замерзшая вода нарушает работу терморегулирующего вентиля или капиллярной трубки. Также влага повышает давление фреона в системе, что негативно сказывается на долговечности компрессора. Присутствие влаги в кондиционере можно определить и по косвенным признакам, таким как положительный тест на кислотность и зеленоватый оттенок масла, свидетельствующим о «предынфарктном» состоянии климат-прибора, требующем срочной «госпитализации».
На ранних стадиях попавшая во фреоновый контур влага выдает себя при минусовых температурах. Попавшая в холодильный контур влага замерзает, а образующийся лед забивает ТРВ (терморегулирующий клапан) или капиллярную трубку. Нарушается весь процесс. Следствием этого является повышение температуры компрессора (компрессор охлаждается фреоном) и соответственно постоянные остановки компрессора из-за срабатывания термозащиты. И повторяться этот цикл будет до того момента, пока компрессор не выйдет из строя.
Наши клиенты:
Поделись с друзьями!